Упражнение “Триптих”
(“Saga”)
- Каждый игрок вытягивает вслепую три карты.
- Перевернуть карты. На основе карт создать свою историю.
Упражнение “Что и как”
COUP
1) знать, что хочу; 2)поверить в поддержку Вселенной; 3) начать действовать
- Вначале четко определите свой запрос.
- Вытяните вcлепую 5 карт: 1– что надо сделать; 2 – поддержка Вселенной;
остальные – как это сделать.
Упражнение-игра Мандалы
Рекомендуется для групповой работы.
Предназначено для развития наблюдательности и воображения.
Позволяет стать более внимательным, раскрыть творческий потенциал и
развивать воображение.
Инструкция:
I тур
- Группа разделяется на две команды.
- Участники обеих команд рассматривают карты серии “Природные мандалы”.
- Командам дается 5 мин. для того, чтобы вспомнить и записать все известные
им природные мандалы, исключая те, что представлены на картах. - По истечении времени представители команд в порядке очереди называют
природные мандалы, не повторяя друг друга. - Побеждает команда, за которой было последнее слово.
2
II тур
- Участники обеих команд рассматривают карты серии “Рукотворные мандалы”.
- Игра продолжается по тем же правилам, что и в первом туре.
В конце игры определяется победитель. Представители обеих команд
вслепую вытягиваю по одной карте из серии “Мандалы-цветы”, со своими
командами придумывают, какой оригинальный подарок с использованием этих
цветов можно сделать другой команде. Стороны обмениваются подарками.
Упражнение “Мир эмоций”
- Из серии карт “Мандалы состояний” каждый участник тренинга вслепую
вытягивает по одной карте. - Перевернув карты, каждый участник определяет, какое эмоциональное
состояние на ней отражено, дает название, отвечает для себя на следующие
вопросы:
Когда в реальной жизни я переживаю такие эмоции и состояния?
Являются ли они для меня ресурсными или наоборот?
Что мне надо научиться принимать?
Что трансформировать, а что усилить?
Как часто в жизни я сталкиваюсь с такими эмоциональными состояниями
других людей? О чем это для меня?
Упражнение “Фантазер”
- Выберите и назовите любой предмет, находящийся в комнате.
- Затем из серии “Сакральные мандалы” вслепую вытяните карту.
- Прочитайте описание этой карты.
- Задача состоит в том, чтобы “соединить” два несоединяемых объекта –
предмет и мандалу. Таким образом, должно получиться нечто новое с новыми
качествами и функциями. - Презентуйте полученный вами объект, опираясь на следующие пункты плана:
Как это называется?
Для чего оно предназначено?
Какими характеристиками обладает?
Какие функции выполняет?
Какова инструкция пользователя (как включить, как использовать, как
выключить)?
Чем может быть полезно другим участникам группы?
Где его можно приобрести?
Упражнение “Таити в руках”
(“Таити”)
3
- Игрок вытягивает вслепую одну карту. Переворачивает и описывает ее одним
предложением. - Следующий игрок вытягивает свою карту и описывает ее одним предложением,
стараясь по смыслу продолжить идею первого игрока. - Работа продолжается до тех пор, пока не закончатся карты.